Подключение
1) цз ( по альтернативное схеме - контакты реле на концевики открытия-закрытия вод. двери)
2) концевики двери, багажник,ручник взяты из кана
3) концевик капота установлен отдельно и подключен по альтернативному входу
4) используется 1 канал на турботаймер
5) 2 канал - открытие багажника
6) аварийка подключены по альтернативной схеме
в такой схеме после постановки на охрану, если через 1 минуту срабатывает предупредительная зона шок сенсора, то открывается цз, если вынуть кан, то цз не открвается от шок сенсора.
если цз подключить по кан - каждое нажатие на брелке открыть или закрыть работает как триггер
каны прошивались - системы менялись
клиенту отключили шок - решили расписать все по проводам
подскажите что еще нужно проверить?
*** Ознакомительный период закончился, подключите услугу защиты web-сайта от спама. Антиспам сервис cleantalk.ru. ***