НЕСООТВЕТСТВИЕ

НЕСООТВЕТСТВИЕ

Сообщение alex16101 » 18 ноя 2014, 12:59

07кан -ставил на 906 спринтер 2012года ,таблица программирования во вкладыше (большой лист)не соответствует таблице в книге (функция 1.22 и 1.24 фиолетовый провод).В режиме слейв все хорошо,в режиме упр брелком сигналки нестабильная работа ц.з -то только вод дверь откроет то все сразу.... на вито 639 так же !Вопрос о блеклости брелка до сих пор открыт-ПОЧЕМУ???
alex16101
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 07:57

Re: НЕСООТВЕТСТВИЕ

Сообщение Artalex » 18 ноя 2014, 21:21

по поводу ц.з. на вито я тоже заметил. но я подумал что это что-то вроде двухшагового, ведь на заводском пульте передние и задние двери на разных кнопках.
Artalex
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 22:26

Re: НЕСООТВЕТСТВИЕ

Сообщение support spb » 19 ноя 2014, 14:39

Вы пробовали выключить раздельное отпирание ?
support spb
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 10:33
Откуда: СПб

Re: НЕСООТВЕТСТВИЕ

Сообщение alex16101 » 19 ноя 2014, 15:52

И отпирание и запирание (пробовали)-эффекта нет,благо слейвом работает красиво...Надо отдать должное вито 639 кузове в старлайне вообще не заявлен(программировал как 906й спринтер-работает но кривовато)-а в айкоде даже комфорт работает-вот бы еще с каном в плане обхода поколдовали чтобы тт можно было полноценно сделать.
alex16101
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 07:57

Re: НЕСООТВЕТСТВИЕ

Сообщение support spb » 19 ноя 2014, 16:00

alex16101 писал(а):И отпирание и запирание (пробовали)-эффекта нет...

Не совсем понятно что именно отключали. Выключить раздельное отпирание можно либо в 1-ой таблице 15-я функция, это если старая система. Либо в 3-й таблице 11-я функция.
support spb
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 10:33
Откуда: СПб

Re: НЕСООТВЕТСТВИЕ

Сообщение alex16101 » 24 ноя 2014, 08:55

Ну вот опять мыло начинается(я в шапке вопрос вопрос о чем задал?)о том что и где (правильно)программировать я давно разобрался -почему нестыковки в таблицах ?И косяк с управлением замками на данных моделях связан все таки видимо с неправильными (или не совсем правильными)послыками в кан ,и с программированием раздельного или общего управления замками никак это не связано,да и как обьяснить что из 10раз 4-5раз машина адекватно реагирует на откр закр.Почему до сих пор не устранили проблему тусклых дисплеев?
alex16101
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 07:57

Re: НЕСООТВЕТСТВИЕ

Сообщение support spb » 25 ноя 2014, 14:46

В сигнализациях продаваемых с начала 2014 года произошел ряд изменений в каждой сигнализации идет вкладыш об измененных функциях, руководствоваться при программировании нужно именно на документацию из комплекта сигнализации, т.к. могут быть расхождение с документацией выпущенной ранее. Все руководства можно скачать на сайте изходя из версии сигнализации.

В сигнализациях iCODE 07-серии используется дисплей с углом просмотра от 110° до 135°при таком просмотре достигается максимальная контрастность, при угле в 90° контрастность снижается. Об этой особенности дисплея нам известно, со временем будет использоваться дисплей с другим углом обзора, но точную дату назвать вам не могу. Просмотр дисплея под углом 110° я не могу назвать неудобным, скорее непривычным для пользователя.

По автомобилям мерседес спринтер и вито: информация о не корректной работе ц.з. передана разработчикам, информация когда появиться прошивка под эти автомобили будет в новостях iCODE на сайте.
support spb
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 10:33
Откуда: СПб

Re: НЕСООТВЕТСТВИЕ

Сообщение Artalex » 26 ноя 2014, 00:10

support spb писал(а):По автомобилям мерседес спринтер и вито: информация о не корректной работе ц.з. передана разработчикам, информация когда появиться прошивка под эти автомобили будет в новостях iCODE на сайте.


и стеклоподьемникам уделите внимание. по этой теме: viewtopic.php?f=10&t=556
Artalex
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 22:26


Вернуться в iCODE CAN

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron