Hyundai SantaFe 2013 (NEW) СТАРТ/СТОП + iCode 07CAN +TT

Hyundai SantaFe 2013 (NEW) СТАРТ/СТОП + iCode 07CAN +TT

Сообщение vgf » 05 июн 2013, 01:59

Здравствуйте.
Имеем в наличие полное дежавю - то игрались с проблемами 07 и 07RS на кнопке СТАРТ/СТОП и ТТ, теперь обновленная система и опять грабли:

1. При запущенном режиме ТТ система по CAN-шине не закрывает и не открывает ц/з - такое ощущение что в оперативной перспективе надо будет брать внешний CAN интерфейс и обычную сигнализацию или реализовывать силовую схему поддержки зажигания в режиме ТТ с разрывом цепи.
2. Разблокировка дверей по второму нажитию кнопки снять с охраны - ответ нашел в заглавном посте, там же и комент.
3. Программа 386 - указана поддержка стояночного тормоза - по факту отсутствует.
4. Программа 386 - управление открытием багажника приводит к его разблокировке и открытию, а штатная функция - только к снятию с охраны багажника и ожиданию нажатия на кнопку в ручке с последующим открытием - хотелось бы иметь возможность выбора.
5. Slave режим хорошо, но хотелось бы иметь возможность его отключить, можно только на снятие с охраны - в текущей реализации имеем полное нивелирование охранных преимуществ диалогового кода относительно менее защищенного кода штатного брелка.
6. Какую роль в данной системе и на конкретном автомобиле Hyundai SantaFe 2013- выполняет шина CAN2? При ее отключение разницы в работе не обнаружил.
vgf
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:36

Re: Hyundai SantaFe 2013 (NEW) СТАРТ/СТОП + iCode 07CAN +TT

Сообщение support spb » 05 июн 2013, 14:01

vgf писал(а):Здравствуйте.
Имеем в наличие полное дежавю - то игрались с проблемами 07 и 07RS на кнопке СТАРТ/СТОП и ТТ, теперь обновленная система и опять грабли:

1. При запущенном режиме ТТ система по CAN-шине не закрывает и не открывает ц/з - такое ощущение что в оперативной перспективе надо будет брать внешний CAN интерфейс и обычную сигнализацию или реализовывать силовую схему поддержки зажигания в режиме ТТ с разрывом цепи.
2. Разблокировка дверей по второму нажитию кнопки снять с охраны - ответ нашел в заглавном посте, там же и комент.
3. Программа 386 - указана поддержка стояночного тормоза - по факту отсутствует.
4. Программа 386 - управление открытием багажника приводит к его разблокировке и открытию, а штатная функция - только к снятию с охраны багажника и ожиданию нажатия на кнопку в ручке с последующим открытием - хотелось бы иметь возможность выбора.
5. Slave режим хорошо, но хотелось бы иметь возможность его отключить, можно только на снятие с охраны - в текущей реализации имеем полное нивелирование охранных преимуществ диалогового кода относительно менее защищенного кода штатного брелка.
6. Какую роль в данной системе и на конкретном автомобиле Hyundai SantaFe 2013- выполняет шина CAN2? При ее отключение разницы в работе не обнаружил.

Добрый день!
1. Функция "управление центральным замком при включенном зажигании",на данном автомобиле не заявлена,это можно посмотреть на сайте: http://icodepro.ru/can_hyundai/
2. Эта функция относится не только к раздельному отпиранию через CAN шину, но и к работе дополнительного канала.На автомобилях поддерживающих эту функцию все будет работать корректно.
3.Ручной тормоз рекомендуется подключать аналогово или на землю(если не нужен турботаймер), т.к. при выключенном зажигании в шине этой информации нет.
4.Открытие багажника с брелока, подразумевает что багажник будет открыт.
5.Отключение каких либо функций выполняемых через CAN шину пока не предусмотрено, возможно в дальнейшем такие запреты возможно будет ввести.
6.Шина CAN2 в основном используется для чтения параметрической информации(например температура двигателя).Также шина CAN2 необходима в автомобилях где управление и информация о состоянии находятся в разных КАН шинах(например Opel Astra J).
support spb
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 10:33
Откуда: СПб

Re: Hyundai SantaFe 2013 (NEW) СТАРТ/СТОП + iCode 07CAN +TT

Сообщение vgf » 05 июн 2013, 21:49

1. Системы одного из конкурентов это делают - поэтому вопрос корявости протокола CAN интерфейса.
2. Большинство официально ввозимых автомобилей не имеют ф-ции 2х шагового открытия, тем более в среднем ценовом сегменте. Поэтому более высокий статус дополнительной функции охранной системы над штатной (типовой) явный просчет.
3. Информации из шины не берется ни при вкл.зажигании, ни при выкл., поэтому не рекомендуется, а необходимо, и это должно быть указано в инструкции/вкладыше и тд. Надо уважать время установщика.
4. Спорно для системы работающей в Slave режиме (клиент через некоторое время привыкает к единству мыслей и действий штатной и доп.систем. В итоге могут быть открытые багажники, севшие АКБ и т.п.).
5. Крайне плохо - задаем вопрос клиенту - вам чтобы удобно или чтобы охраняло? Ответ не однозначен.
6. За разъяснение спасибо, хотя по hyundai santa fe так и не понял зачем это подключение.
vgf
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:36

Re: Hyundai SantaFe 2013 (NEW) СТАРТ/СТОП + iCode 07CAN +TT

Сообщение support spb » 06 июн 2013, 10:30

1.Наши специалисты постоянно работают над оптимизацией работы и увеличении списка функций модуля iCODE CAN, поэтому возможно и у нас появиться такая возможность.Есть информация что далеко не все производители могут похвастаться реализацией данной функции.
3.Функции чтения из кан шины автомобиля на разных моделях автомобилей разные,поэтому общую инструкцию составить нельзя. То что ручной тормоз кан модуль не видит это не правильно,проверим на другом Santa Fe и исправим.На большинстве автомобилей информация о ручнике присутствует в шине кан, только при включенном зажигании.
4.Не совсем понятно,т.е. владелец нажмет открытие багажника и пойдет домой? На всех современных автомобилях если не закрыть багажник или дверь подсветка выключиться через 20-30 минут.
Спасибо за информацию.
support spb
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 10:33
Откуда: СПб


Вернуться в iCODE CAN

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron